Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике

Начало   22-23 апреля
(дальнейшее расписание уточняется)
Длительность   512 ак. часов.
Курсы обучения HR менеджеров в Москве

Представляем Вашему вниманию первую фундаментальную программу в области нейрокоучинга в России. Программа вобрала в себя новейшие разработки в области нейрокоучинга и нейропсихологии. В нее включены практические инструменты и наработки НЛП, как наиболее практико-ориентированного и широко применяемого метода. В разработке программы принимали участие как отечественные психологи и ученые, так и ведущие специалисты в области нейрокоучинга из Англии и Германии. Отдельным блоком в программе представлен Wingwave подход в коучинге(один из ключевых трендов в мире коучинга сегодня ).

Владение методами нейрокоучинга позволяет ускорить и углубить работу с различными запросами клиентов. Профессионалы в области нейрокоучинга работают с серьезные изменения и трансформациями по запросу клиента. Специалисты по нейрокоучингу высоко ценятся в области развивающего обучения. Этот подход активно применяется в крупных корпорациях в рамках развития человеческого потенциала, а также в проектах, связанных с корпоративной безопасностью, переговорах, распознавании лжи, медиации конфликтов.

Что такое нейрокоучинг и нейропсихология?

Эти направления изучают механизмы связей между сознанием, работой определенных структур мозга и поведением. Нейрокоучинг дает глубокое понимание того, как именно происходят изменения в человеке, как правильно поддерживать процесс развития и освоения новых моделей поведении

Преимущества программы:
 
Что дает данная программа:
   

Записаться в группу:

Структура программы

  • 1.1 Введение в нейрокоучинг и нейропсихологию.
  • 1.2 Теория системной динамической локализации высших психических функций.
  • 1.3 Физиология головного мозга: реализация психических процессов
  • 1.4 Физиология головного мозга: психические состояния
  • 1.5 Комплексная диагностика психо - физиологического потенциала головного мозга.
  • 1.6 Метод DPBP
  • 1.7 Теория Л.С.Выготского, А.Р. Лурия и фундаментальные основы высших психических функций в коучинге
  • 1.8 Текущие фильтры сознания
  • 1.9 Репрезентативные системы и метапрограммы
  • 1.10 Слова и язык в трансформации поведения человека
  • 1.11 Использование личного опыта в трансформационном процессе
  • 1.12 Модель мира и ее включенность в процесс коучинга
  • 1.13 Позиции восприятия и множественное описание
  • 1.14 Три точки зрения. Трехпозиционное описание
  • 1.15 Множественное восприятие. Множественное описание: сбор позиций воcприятия
  • 1.16 Множественные эпистемологические карт. Множественная эпистемология
  • 1.17 Формулировка слов, новые слова и влияние языка на миропонимание.
  • 1.18 Сознательно-бессознательный интерфейс в процессе изменения
  • 1.19 Техника и спонтанность. Выбор фильтров и сдвиг внимания
  • 1.20 Сознательное и бессознательное, внутреннее и внешнее
  • 1.21 Работа с субмодальностями
  • 1.22 Субмодальности
  • 1.23 Прошлое, настоящее, будущее
  • 1.24 Перенос внешнего фокуса внимания
  • 1.25 Фокус — не фокус
  • 1.26 Гибкость личных границ
  • 1.27 Множественное описание мира
  • 1.28 Достижение цели. Другое планирование
  • 1.29 Опосредованная конвертация
  • 2.1 Структура речи, основные характеристики
  • 2.2 Взаимосвязь работы мозговых центров и речевые функции человека
  • 2.3 Управление состоянием человека в процессе коммуникации. Навыки речевого изменения поведения
  • 2.4 Косвенные и прямые внушения
  • 2.5 Управление эмоциональным состоянием в процессе общения, работа с эмоциональной шкалой
  • 2.6 Техники прояснения мысли и работы с когнитивными паттернами
  • 2.7 Исследовать своей и чужой реальность с помощью вопросов
  • 2.8 Изменение убеждений собеседника. 14 способ изменения убеждений собеседника
  • 2.9 Структура языкового воздействия
  • 2.10 Формирование иллюзии понимания
  • 2.11 Построение словесной реальности
  • 2.12 Модель речевого воздействия Милтона Эриксона (Милтон-модель). Технология разговорного гипноза
  • 2.13 Разговорный гипноз как он есть
  • 2.14 Косвенные и прямые внушения
  • 2.15 Намеки и истории
  • 2.16 Метамодель как способ исследования внутреннего мира собеседника и своего собственного.
  • 2.17 Рейфрейминг - как создать или изменить эмоцию собеседника.
  • 2.18 Техника "Переименование".
  • 2.19 Фокусы языка.
  • 2.20 Технологи вербальной защиты и нападения
  • 2.21 4 точки успешного речевого воздействия
  • 2.22 Конвертируемость ресурсов. Прямая конвертация. Техники активизации личностных ресурсов
  • 3.1 Продвинутые технологии "чтения" людей - калибровка: по микрожестам и микродвижениям; по словестным маркерам, по ценностям, по голосовым характеристикам, по микромимическим реакциям
  • 3.2 Установка контакта и формирование доверия за короткий промежуток времени – подстройка: на уровне жестов и поведения, на уровне дыхания, на уровне микрожестов, на уровне ценностей и убеждений
  • 3.3 Управление поведением собеседника - ведение
  • 3.4 Убеждения
  • 3.5 Якорение. Якоря как способ управления общением
  • 3.6 Как, когда и для чего устанавливать якоря: самоякорение, воздействие
  • 3.7 Внушение
  • 3.8 Интеграция 3х навыков в единую систему воздействия - раппорт
  • 3.9 Критерии наличия раппорта
  • 3.10 В каких ситуациях стоит устанавливать раппорт
  • 3.11 Рефлекторная дуга и импринтинг как инструменты нейрокоучинга
  • 4.1 Методология
  • 4.2 Работа с ресурсами
  • 4.3 Коучинг наивысших достижений
  • 4.4 Подходы при трудностях с обучением
  • 4.5 Управление стрессом, связанным со стремлением к высоким достижениям
  • 4.6 Сопровождение спортивных достижений
  • 4.7 Коучинг по использованию ресурсов (Resource-Coaching)
  • 4.8 Коучинг по использованию самоубеждения (Belief -Coaching)
  • 4.9 Самомоделирование: подгонка состояния
  • 4.10 Менеджмент и Wingwave–коучинг
  • 4.11 Герой, Образ животного и иные архетипы в работе на нейрологическом уровне
  • 4.12 Классические ритуалы, новые ритуалы
  • 4.13 Переименование
  • 5.1 Управление состоянием
  • 5.2 Контроль эмоций — внутренний покой
  • 5.3 Особенности мышления
  • 5.4 Ресурсный транс (приятное место)
  • 5.5 Оздоровление
  • 5.6 Связь эмоционального интеллекта и старения нервной системы человека
  • 5.7 Внутренний доктор (светящийся шарик)
  • 5.8 Воображаемое путешествие в больной орган
  • 5.9 Визуализация симптома
  • 5.10 Тест на взаимосвязь.
  • 5.11 Терапевтическая шкала
  • 5.12 Нерокоучинг в решении проблем сексуальной сферы
  • 5.13 Управляемая интуиция
  • 5.14 Пальцевый сигналинг
  • 5.15 Черточки «да» и «нет»
  • 5.16 Колечко-маятник
  • 5.17 Подход к мудрецу (управляемое воображение)
  • 5.18 Сверхпамять
  • 5.19 Определение негативных, разрушительных, эмоциональных состояний;
  • 5.20 Перепросмотр
  • 5.21 Решение проблем
  • 5.22 Навести порядок
  • 5.23 Анализ с рычагом
  • 5.24 Пересмотр личных отношений
  • 5.25 Мудрость бессознательного
  • 5.26 Ожидание
  • 5.27 Увидеть сон
  • 5.28 Исполнение желаний
  • 5.29 Поиск места силы
  • 5.30 Самопрограммирование
  • 5.31 Вращение картинок (иконок)
  • 5.32 Психофизиология эмоций, функциональные состояния и функциональные системы
  • 5.33 Резюме: Выявление и построение ресурсных состояний
  • 6.1 Высшие психические функции как функциональные системы (приспособительный характер, иерархическое строение, пластичность, саморегуляций, принципы прямых и обратных связей
  • 6.2 Основные принципы строения мозга. Горизонтальная и вертикальная организация мозга
  • 6.3 Внутри, снаружи, в трансе, не в трансе: практические состояния коуча
  • 6.4 Внешнее и внутреннее внимание
  • 6.5 ВАК для перевода внимания
  • 6.6 Визуальная система
  • 6.7 Аудиальная система
  • 6.8 Кинестетическая система
  • 6.9 Прогулка слепого
  • 6.10 Упражнение на сдвиг внимания
  • 6.11 Фигура/фон
  • 6.12 Состояния сознания
  • 6.13 Внешне-ориентированный транс
  • 6.14 «Внешний» — «в трансе»
  • 6.15 Сдвиг позиций восприятия: ассоциация
  • 6.16 Диссоциация
  • 6.17 Тень
  • 6.18 Страховка
  • 6.19 Упражнение «Смещение фильтров с изменением состояния» ПО
  • 6.21 Упражнение «Остановка мира» ПО
  • 6.22 Дыхание жизни
  • 6.23 Визуальная шкала: адреналиновый барометр
  • 6.24 Построение творческого состояния
  • 6.25 «Кокон»
  • 6.26 «Взгляд удава на кролика», или Глаза гипнотизера
  • 6.27 Создание собственного пространства
  • 6.28 И снова внешний транс
  • 6.29 Самогипноз
  • 6.30 Структура работы в самогипнозе
  • 6.31 Глубокое погружение
  • 6.32 Сопровождение себя
  • 6.33 Легкий транс
  • 6.34 Постановка задачи
  • 6.35 Углубление транса
  • 6.36 Использование (утилизация) транса
  • 6.37 Выход
  • 6.38 Формулировки самовнушений
  • 6.39 Пошаговые внушения
  • 6.40 Предварительное самопрограммирование
  • 6.41 Техники самонаведения
  • 6.42 Расслабление
  • 6.43 Сверхнадежное наведение транса
  • 6.44 «Магнитное поле» между руками
  • 6.45 Обездвиживание
  • 6.46 Опускание рук стоя
  • 6.47 Каталепсия
  • 6.48 Псевдолевитация
  • 6.49 Левитация
  • 6.50 Кулак
  • 6.51 Точка
  • 6.52 Счет
  • 6.53 Раскачивание
  • 6.54 Лавинное погружение
  • 6.55 Техника самогипноза Бетти Элис Эриксон
  • 7.1 Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психической деятельности (А.Р. Лурия)
  • 7.2 12 стадий интервенции в Wingwave–коучинге;
  • 7.3 Снижение негативного эмоционального реагирования с помощью метода индукции REM-фазы (быстрое движение глаз – «rapid eye movement»).
  • 7.4 Дошли!
  • 7.5 Ритуалы, ритуалы
  • 7.6 Алфавит
  • 7.7 Гулаг Архипелаг
  • 7.8 Миостатический О-образный тест Омуры: описание метода, технология применения, результаты использования;
  • 7.9 Печатная машинка
  • 7.10 Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий;
  • 7.11 Перенос структуры: вариант с осознанием
  • 7.12 Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями;
  • 7.13 Применение коучинга в стрессе «пост-достижений», или как избежать состояния опустошения после осуществления значимых целей;
  • 7.14 Что важно научиться делать
  • 7.15 Состояние
  • 7.16 Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса;
  • 7.17 Межполушарная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие
  • 7.18 Практикум Wingwave–коучинг
Программа уточняется.

 

Стоимость: 110 000 руб. за весь курс (при единовременной оплате) При оформлении рассрочки: 121 000 руб. (оплата по месяцам)

Скидки: при оплате до 10 марта 95 000 руб., (рассрочка не действует) до 10 апреля 100 000 руб. (рассрочка не действует)

Записаться в группу:

Преподаватели

Доктор Вернер Реген (Dr. Werner Regen)

Доктор экономических наук, профессор, Президент «Европейской Ассоциации Коучинга (ЕСА) в России и СНГ (с 2010 г.), член президиума ЕСА (с 2014 г.). Основатель «Издательства Вернера Регена»; сертифицированный тренер Немецкого союза НЛП (Der Deutsche Verband Neuro-Linguistisches Programmieren e.V.(DVNLP)).Мастер Wingwave–коучинга.

Пономарева Наталия

Мастер коуч ICPA. Семейный консультант, практический психолог. Более 10 лет работала научным сотрудником НИИ Высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской Академии наук, соискатель. Автор программ психологической коррекции, разработанных для психологических лабораторий ФСИН. Эксперт Общественной палаты РФ.

Дмитрий Занин

Кандидат педагогических наук, HRдиректор одного из крупнейших заводов РФ. консультант в сфере экономики и управления, эксперт в области анализа поведения человека DISC®. Сочетая теоретическую базу и практический опыт он создаёт продуманную модель эффективного взаимодействия человека в бизнесе. Автор ряда публикаций в области управления персоналом предприятия, психологического консультирования, менеджмента; разработчик инновационных технологий и бизнес идей, которые шокируют теоретиков и приносят результаты практикам.

Кузин Андрей

Психолог, психотерапевт,кандидат медицинских наук (психотерапия), профессиональный коуч,доцент кафедры психологии личности ТГУ, специалист в области системного и семейного консультирования.

Светлана Грайхе

Павел Слободской

Сертифицированный специалист по EMDR- терапии. (Eye Movement Desensitization and Reprocessing). Обучался в том числе у Уди Орена (Ehud Oren), доктор наук по клинической психологии, президент Европейской Ассоциации EMDR (Израиль) и Изабель Мено – клинический психолог, семейный психотерапевт, вице-президент Ассоциации EMDR Франции. Сертифицированный коуч по направлениям WingWave, Magic Words, Медиаативный коучинг. (стандарт ECA ) (Европейская Ассоциация Коучинга). Обучался у Др. Вернер Реген (Германия) и Эльвира Фридрих (Германия). Профессиональный коуч стандарт ICF ( Межждународный Эриксоновский Университет).Врач.

 

Как поступить

Документы, необходимые для поступления:


Записаться в группу: