Представляем Вашему вниманию первую фундаментальную программу в области нейрокоучинга в России. Программа вобрала в себя новейшие разработки в области нейрокоучинга и нейропсихологии. В нее включены практические инструменты и наработки НЛП, как наиболее практико-ориентированного и широко применяемого метода. В разработке программы принимали участие как отечественные психологи и ученые, так и ведущие специалисты в области нейрокоучинга из Англии и Германии. Отдельным блоком в программе представлен Wingwave подход в коучинге(один из ключевых трендов в мире коучинга сегодня ).
Владение методами нейрокоучинга позволяет ускорить и углубить работу с различными запросами клиентов. Профессионалы в области нейрокоучинга работают с серьезные изменения и трансформациями по запросу клиента. Специалисты по нейрокоучингу высоко ценятся в области развивающего обучения. Этот подход активно применяется в крупных корпорациях в рамках развития человеческого потенциала, а также в проектах, связанных с корпоративной безопасностью, переговорах, распознавании лжи, медиации конфликтов.
Что такое нейрокоучинг и нейропсихология?
Эти направления изучают механизмы связей между сознанием, работой определенных структур мозга и поведением. Нейрокоучинг дает глубокое понимание того, как именно происходят изменения в человеке, как правильно поддерживать процесс развития и освоения новых моделей поведении
Преимущества программы:
- Диплом о профессиональной переподготовке Московского института психоанализа с правом ведения нового вида проф. деятельности в психологическом семейном консультировании и профессиональном коучинге (для психологов).
- Международная сертификация International Coaching and Psychology Association (ICPA) .
- Международный сертификат системному подходу в консультировании от Mental Research Institute (Калифорния).
- Возможность работать в любой точке мира. Все выпускники имеют возможность на получение международных рекомендательных писем для трудоустройства в англоязычных странах и странах Евросоюза. Гарантом высокого уровня подготовки одновременно могут выступить несколько организаций из Англии, Италии, Германии и других стран. Письма высылаются на официальном бланке непосредственно работодателю.
Что дает данная программа:
- Возможность применять полученные инструменты в построении личных отношений, в семье, в воспитании детей, карьерном росте, управлении персоналом.
- Возможность получить новую профессию. После 5 модуля у вас будет возможность набирать платных клиентов и, к моменту окончания курса, вы сможете сформировать базу для последующей работы. Многие выпускники программы окупают вложения в обучение до завершения курса.
- Возможность использовать полученные инструменты для взаимодействия с ближайшим окружением на работе, в организации управления, карьерном росте.
Структура программы
- 1.1 Введение в нейрокоучинг и нейропсихологию.
- 1.2 Теория системной динамической локализации высших психических функций.
- 1.3 Физиология головного мозга: реализация психических процессов
- 1.4 Физиология головного мозга: психические состояния
- 1.5 Комплексная диагностика психо - физиологического потенциала головного мозга.
- 1.6 Метод DPBP
- 1.7 Теория Л.С.Выготского, А.Р. Лурия и фундаментальные основы высших психических функций в коучинге
- 1.8 Текущие фильтры сознания
- 1.9 Репрезентативные системы и метапрограммы
- 1.10 Слова и язык в трансформации поведения человека
- 1.11 Использование личного опыта в трансформационном процессе
- 1.12 Модель мира и ее включенность в процесс коучинга
- 1.13 Позиции восприятия и множественное описание
- 1.14 Три точки зрения. Трехпозиционное описание
- 1.15 Множественное восприятие. Множественное описание: сбор позиций воcприятия
- 1.16 Множественные эпистемологические карт. Множественная эпистемология
- 1.17 Формулировка слов, новые слова и влияние языка на миропонимание.
- 1.18 Сознательно-бессознательный интерфейс в процессе изменения
- 1.19 Техника и спонтанность. Выбор фильтров и сдвиг внимания
- 1.20 Сознательное и бессознательное, внутреннее и внешнее
- 1.21 Работа с субмодальностями
- 1.22 Субмодальности
- 1.23 Прошлое, настоящее, будущее
- 1.24 Перенос внешнего фокуса внимания
- 1.25 Фокус — не фокус
- 1.26 Гибкость личных границ
- 1.27 Множественное описание мира
- 1.28 Достижение цели. Другое планирование
- 1.29 Опосредованная конвертация
- 2.1 Структура речи, основные характеристики
- 2.2 Взаимосвязь работы мозговых центров и речевые функции человека
- 2.3 Управление состоянием человека в процессе коммуникации. Навыки речевого изменения поведения
- 2.4 Косвенные и прямые внушения
- 2.5 Управление эмоциональным состоянием в процессе общения, работа с эмоциональной шкалой
- 2.6 Техники прояснения мысли и работы с когнитивными паттернами
- 2.7 Исследовать своей и чужой реальность с помощью вопросов
- 2.8 Изменение убеждений собеседника. 14 способ изменения убеждений собеседника
- 2.9 Структура языкового воздействия
- 2.10 Формирование иллюзии понимания
- 2.11 Построение словесной реальности
- 2.12 Модель речевого воздействия Милтона Эриксона (Милтон-модель). Технология разговорного гипноза
- 2.13 Разговорный гипноз как он есть
- 2.14 Косвенные и прямые внушения
- 2.15 Намеки и истории
- 2.16 Метамодель как способ исследования внутреннего мира собеседника и своего собственного.
- 2.17 Рейфрейминг - как создать или изменить эмоцию собеседника.
- 2.18 Техника "Переименование".
- 2.19 Фокусы языка.
- 2.20 Технологи вербальной защиты и нападения
- 2.21 4 точки успешного речевого воздействия
- 2.22 Конвертируемость ресурсов. Прямая конвертация. Техники активизации личностных ресурсов
- 3.1 Продвинутые технологии "чтения" людей - калибровка: по микрожестам и микродвижениям; по словестным маркерам, по ценностям, по голосовым характеристикам, по микромимическим реакциям
- 3.2 Установка контакта и формирование доверия за короткий промежуток времени – подстройка: на уровне жестов и поведения, на уровне дыхания, на уровне микрожестов, на уровне ценностей и убеждений
- 3.3 Управление поведением собеседника - ведение
- 3.4 Убеждения
- 3.5 Якорение. Якоря как способ управления общением
- 3.6 Как, когда и для чего устанавливать якоря: самоякорение, воздействие
- 3.7 Внушение
- 3.8 Интеграция 3х навыков в единую систему воздействия - раппорт
- 3.9 Критерии наличия раппорта
- 3.10 В каких ситуациях стоит устанавливать раппорт
- 3.11 Рефлекторная дуга и импринтинг как инструменты нейрокоучинга
- 4.1 Методология
- 4.2 Работа с ресурсами
- 4.3 Коучинг наивысших достижений
- 4.4 Подходы при трудностях с обучением
- 4.5 Управление стрессом, связанным со стремлением к высоким достижениям
- 4.6 Сопровождение спортивных достижений
- 4.7 Коучинг по использованию ресурсов (Resource-Coaching)
- 4.8 Коучинг по использованию самоубеждения (Belief -Coaching)
- 4.9 Самомоделирование: подгонка состояния
- 4.10 Менеджмент и Wingwave–коучинг
- 4.11 Герой, Образ животного и иные архетипы в работе на нейрологическом уровне
- 4.12 Классические ритуалы, новые ритуалы
- 4.13 Переименование
- 5.1 Управление состоянием
- 5.2 Контроль эмоций — внутренний покой
- 5.3 Особенности мышления
- 5.4 Ресурсный транс (приятное место)
- 5.5 Оздоровление
- 5.6 Связь эмоционального интеллекта и старения нервной системы человека
- 5.7 Внутренний доктор (светящийся шарик)
- 5.8 Воображаемое путешествие в больной орган
- 5.9 Визуализация симптома
- 5.10 Тест на взаимосвязь.
- 5.11 Терапевтическая шкала
- 5.12 Нерокоучинг в решении проблем сексуальной сферы
- 5.13 Управляемая интуиция
- 5.14 Пальцевый сигналинг
- 5.15 Черточки «да» и «нет»
- 5.16 Колечко-маятник
- 5.17 Подход к мудрецу (управляемое воображение)
- 5.18 Сверхпамять
- 5.19 Определение негативных, разрушительных, эмоциональных состояний;
- 5.20 Перепросмотр
- 5.21 Решение проблем
- 5.22 Навести порядок
- 5.23 Анализ с рычагом
- 5.24 Пересмотр личных отношений
- 5.25 Мудрость бессознательного
- 5.26 Ожидание
- 5.27 Увидеть сон
- 5.28 Исполнение желаний
- 5.29 Поиск места силы
- 5.30 Самопрограммирование
- 5.31 Вращение картинок (иконок)
- 5.32 Психофизиология эмоций, функциональные состояния и функциональные системы
- 5.33 Резюме: Выявление и построение ресурсных состояний
- 6.1 Высшие психические функции как функциональные системы (приспособительный характер, иерархическое строение, пластичность, саморегуляций, принципы прямых и обратных связей
- 6.2 Основные принципы строения мозга. Горизонтальная и вертикальная организация мозга
- 6.3 Внутри, снаружи, в трансе, не в трансе: практические состояния коуча
- 6.4 Внешнее и внутреннее внимание
- 6.5 ВАК для перевода внимания
- 6.6 Визуальная система
- 6.7 Аудиальная система
- 6.8 Кинестетическая система
- 6.9 Прогулка слепого
- 6.10 Упражнение на сдвиг внимания
- 6.11 Фигура/фон
- 6.12 Состояния сознания
- 6.13 Внешне-ориентированный транс
- 6.14 «Внешний» — «в трансе»
- 6.15 Сдвиг позиций восприятия: ассоциация
- 6.16 Диссоциация
- 6.17 Тень
- 6.18 Страховка
- 6.19 Упражнение «Смещение фильтров с изменением состояния» ПО
- 6.21 Упражнение «Остановка мира» ПО
- 6.22 Дыхание жизни
- 6.23 Визуальная шкала: адреналиновый барометр
- 6.24 Построение творческого состояния
- 6.25 «Кокон»
- 6.26 «Взгляд удава на кролика», или Глаза гипнотизера
- 6.27 Создание собственного пространства
- 6.28 И снова внешний транс
- 6.29 Самогипноз
- 6.30 Структура работы в самогипнозе
- 6.31 Глубокое погружение
- 6.32 Сопровождение себя
- 6.33 Легкий транс
- 6.34 Постановка задачи
- 6.35 Углубление транса
- 6.36 Использование (утилизация) транса
- 6.37 Выход
- 6.38 Формулировки самовнушений
- 6.39 Пошаговые внушения
- 6.40 Предварительное самопрограммирование
- 6.41 Техники самонаведения
- 6.42 Расслабление
- 6.43 Сверхнадежное наведение транса
- 6.44 «Магнитное поле» между руками
- 6.45 Обездвиживание
- 6.46 Опускание рук стоя
- 6.47 Каталепсия
- 6.48 Псевдолевитация
- 6.49 Левитация
- 6.50 Кулак
- 6.51 Точка
- 6.52 Счет
- 6.53 Раскачивание
- 6.54 Лавинное погружение
- 6.55 Техника самогипноза Бетти Элис Эриксон
- 7.1 Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психической деятельности (А.Р. Лурия)
- 7.2 12 стадий интервенции в Wingwave–коучинге;
- 7.3 Снижение негативного эмоционального реагирования с помощью метода индукции REM-фазы (быстрое движение глаз – «rapid eye movement»).
- 7.4 Дошли!
- 7.5 Ритуалы, ритуалы
- 7.6 Алфавит
- 7.7 Гулаг Архипелаг
- 7.8 Миостатический О-образный тест Омуры: описание метода, технология применения, результаты использования;
- 7.9 Печатная машинка
- 7.10 Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий;
- 7.11 Перенос структуры: вариант с осознанием
- 7.12 Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями;
- 7.13 Применение коучинга в стрессе «пост-достижений», или как избежать состояния опустошения после осуществления значимых целей;
- 7.14 Что важно научиться делать
- 7.15 Состояние
- 7.16 Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса;
- 7.17 Межполушарная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие
- 7.18 Практикум Wingwave–коучинг
Программа уточняется.
Стоимость: 110 000 руб. за весь курс (при единовременной оплате) При оформлении рассрочки: 121 000 руб. (оплата по месяцам)
Скидки: при оплате до 10 марта 95 000 руб., (рассрочка не действует) до 10 апреля 100 000 руб. (рассрочка не действует)
Преподаватели

|
Доктор Вернер Реген (Dr. Werner Regen)
Доктор экономических наук, профессор, Президент «Европейской Ассоциации Коучинга (ЕСА) в России и СНГ (с 2010 г.), член президиума ЕСА (с 2014 г.). Основатель «Издательства Вернера Регена»; сертифицированный тренер Немецкого союза НЛП (Der Deutsche Verband Neuro-Linguistisches Programmieren e.V.(DVNLP)).Мастер Wingwave–коучинга.
|

|
Пономарева Наталия
Мастер коуч ICPA. Семейный консультант, практический психолог. Более 10 лет работала научным сотрудником НИИ Высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской Академии наук, соискатель. Автор программ психологической коррекции, разработанных для психологических лабораторий ФСИН. Эксперт Общественной палаты РФ.
|

|
Дмитрий Занин
Кандидат педагогических наук, HRдиректор одного из крупнейших заводов РФ. консультант в сфере экономики и управления, эксперт в области анализа поведения человека DISC®. Сочетая теоретическую базу и практический опыт он создаёт продуманную модель эффективного взаимодействия человека в бизнесе. Автор ряда публикаций в области управления персоналом предприятия, психологического консультирования, менеджмента; разработчик инновационных технологий и бизнес идей, которые шокируют теоретиков и приносят результаты практикам.
|

|
Кузин Андрей
Психолог, психотерапевт,кандидат медицинских наук (психотерапия), профессиональный коуч,доцент кафедры психологии личности ТГУ, специалист в области системного и семейного консультирования.
|

|
Павел Слободской
Сертифицированный специалист по EMDR- терапии. (Eye Movement Desensitization and Reprocessing). Обучался в том числе у Уди Орена (Ehud Oren), доктор наук по клинической психологии, президент Европейской Ассоциации EMDR (Израиль) и Изабель Мено – клинический психолог, семейный психотерапевт, вице-президент Ассоциации EMDR Франции. Сертифицированный коуч по направлениям WingWave, Magic Words, Медиаативный коучинг. (стандарт ECA ) (Европейская Ассоциация Коучинга). Обучался у Др. Вернер Реген (Германия) и Эльвира Фридрих (Германия). Профессиональный коуч стандарт ICF ( Межждународный Эриксоновский Университет).Врач.
|
Как поступить
Документы, необходимые для поступления:
- Паспорт;
- Документ о высшем профессиональном образовании с вкладышем;
- 3 фотографии 3х4 черно-белые матовые;
- Свидетельство о браке или свидетельство о перемене фамилии/имени (если меняли фамилию/имя).