О курсе обучения
Данная программа направлена на подготовку специалистов в области работы с персоналом (HR менеджер). Она отвечает профессиональным стандартам британского образования Management & Marketing Universal Business School (MMU Business School), что является основанием для выдачи международного сертификата.
Программу ведут специалисты-ПРАКТИКИ в области управления персоналом и человеческими ресурсами. Программа на 80% состоит из современных методик и практик.
Что дает данная программа:
- Возможность получить новую востребованную профессию в области HR.
- Возможность использовать полученные инструменты в бизнесе, управлении человеческими ресурсами, карьерном росте.
Преимущества программы:
- Диплом о профессиональной переподготовке Московского института психоанализа с правом ведения проф. деятельности в сфере управления персоналом.
- Международная сертификация MMU Business School.
- Гибкая система обучения
- Возможность работать в любой точке мира.
Кому будет интересна эта программа:
- Психологи, желающие приобрести практические навыки работы с персоналом.
- HR-менеджерам, руководителям, кадровикам. Для тех, кто хочет повысить свою квалификацию в области управления персоналом и по роду деятельности работает с людьми (HR-менеджеры, топ-менеджеры, психологи), а так же хочет расширить свои практические навыки и инструменты в работе.
- Будущим или нынешним директорам по персоналу.
- Руководителям отделов, менеджерам по персоналу без опыта работы.
- Всем тем, кто хочет связать свою деятельность с человеческими ресурсами.
Прошедшие курс HR менеджера:
- Смогут четко разбираться в структуре современной компании
- Понимать задачи отдела по персоналу и роль HR менеджера в компании
- Научатся создавать портрет кандидата
- Научаться профессионально проводить и проходить собеседования
- Смогут проводить оценку персонала любой сложности в любой компании
- Смогут разрабатывать системы мотивации и грейдирования
- Научатся понимать тонкости трудового законодательства
- Узнают основы создания и внедрения корпоративной культуры
- Освоят необходимый для менеджера по персоналу документооборот
План обучения HR менеджера
1. Роль HR отдела в структуре компании. Роль и место менеджера по персоналу (HR менеджера) в организации, зоны ответственности.
Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы, функции управления персоналом в современной организации, роль HR-менеджера как бизнес-партнера (модель Дэйва Ульриха)
2. Базовые HR-инструменты: оценка должностей и система грейдов
- Оценка должности и разработка профиля должности: методы и подходы
- Система грейдов должностей: цели создания, методы разработки и внедрения, обзор существующих на рынке методологий (Hay Group, Mercer и т.д.)
3. Корпоративная (организационная) культура: понятие, типы, диагностика, внедрение
- Что такое корпоративная культура: артефакты
- Методы диагностики: модель Эдгара Шейна, методика Спиральной динамики и т.д.
- Ценности компании
4. Разработка модели компетенций
- Цели и задачи
- Виды компетенций: профессиональные, управленческие, лидерские
- Существующие модели компетенций: SHL, Lominger (Korn Ferry) и т.д.
- Уровни развитий компетенций: подход к оценки
- Целевое соотношение компетенций для разных уровней и категорий сотрудников
5. Процедура подбора персонала
- Бренд работодателя и ценностное предложение работодателя (EVP): создания и развитие
- Цели и Задачи подбора персонала
- Планирование потребности в персонале на период, методы определения потребностей
- Описание должности и разработка должностной инструкции, описание портрета кандидата
- Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
- Основные этапы и методы поиска и подбора персонала (самостоятельный поиск, аутсорсинг, рекомендации, реактивный поиск и т.д.)
- Первичная оценка кандидатов
- Анализ документов кандидата: резюме (CV), сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы
- Задачи и особенности проведения телефонного интервью
- Планирование и проведение собеседования: стили, виды
- Современные технологии в подборе: особенности проведения видеоинтервью, (Skype интервью)
- Работа с контрофферами
6. Система адаптации персонала: цели, виды, этапы, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников
- Испытательный срок как критерий успешной адаптации сотрудника: законодательные требования, критерии успешности прохождения испытания, технология принятия решения о прохождении срока испытания
- Основные сложности адаптации новых сотрудников
- Общий обзор способов и методов адаптации: книга новичка, фильмы, памятки и т.д.
- Модель наставничества
- Методы коучинга в системе адаптации персонала
7. Система мотивации и стимулирования персонала, ключевые показатели эффективности (KPIs)
Материальная: краткосрочная, долгосрочная
Условно-материальная и нематериальная: компенсационный пакет и льготы
групповая и индивидуальная;
внешняя и внутренняя:
положительная и отрицательная.
- Понятие мотивации, ее роль в управлении персоналом. Факторы, определяющие величину личного дохода.
- Виды и формы мотивации персонала:
- Структура компенсационного пакета, соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников
- Модель Даниэля Пинка
- Управления фиксированной частью вознаграждения: разработка системы должностных окладов на основе системы грейдов
- Зависимость премии от выполнения ключевых показателей эффективности (KPIs): компании, отдела, сотрудника
- Системы долгосрочной мотивации
- Разработка социальных программ для персонала.
8. Оценка персонала, Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала. Методы оценки персонала:
- Система управления результативностью (Рerformance Мanagement): модели и современные тенденции, опыт GE, Deloitte, Adobe и т.д.
- Этапы управления результативностью
- Инструменты управления результативностью
- Связь системы управления результативностью с другими HR-процессами
- Обратная связь: цели, задачи, модели предоставления
- Критерии для оценки деятельности разных категорий работников (менеджеров, специалистов, линейного персонала и т.д.)
- Определение критериев оценки, оценочные шкалы
- Построение ассессмент центра (АC).
- Виды аттестации персонала.
- Технология оценки 360 градусов.
- Управление по целям (MBO).
9. Кадровое делопроизводство и кадровый документооборот.Обзор ИТ-систем в области HR
- Законодательное регулирование и система законодательных актов
- Необходимая локальная нормативная документация (ЛНД): положения, приказы и т.д.
- Обзор основные законов, касающихся работы кадровой службы (ТК РФ, ФЗ "О персональных данных" и др.)
- ИТ-обеспечение деятельности кадровой службы: 1С
- Основные ИТ-системы в области HR
Пакет документов: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу, , бланк проведения структурированного собеседования, заявка на вакансию, положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, индивидуальный план прохождения срока испытания, контрольный лист прохождения обучения и аттестации, бланк оценки нового сотрудника, описание уровней компетенций по должности, бланки оценки персонала, положение о системе мотивации персонала, идентификация типов трудовой мотивации, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, матрица предоставления льгот в зависимости от грейда.
10. Защита аттестационной работы. Сдача экзаменов.
Старт программы: апрель 2017 г.
Стоимость программы: 100 000 руб.
При оплате до 12 марта: 95 000 руб. (условия рассрочки не действуют)
При оформлении рассрочки на 6 месяцев: 110 000 руб. (18 334 руб. в мес.)
Онлайн-участие: 70 000 руб. (или 77 000 руб. при оформлении рассрочки, 12 800 руб. в мес.)
Преподаватели в области управления персоналом
|
Тупикин Константин
- Сертифицированный мастер-тренер ICTA, профессиональный психолог.
- Бизнес тренер.
- Коуч
- Бизнес консультант
- Профессиональный медиатр
Провел более 3000 тренинг-дней, более 700 часов коуч сессий; проконсультировал и обучил персонал более 30 компаний.
Клиенты: WBD, PWC, АКБАРС Банк, Россельхоз банк, Балтинвест банк, Ощад банк, KupiVip, P.E.T. Engineering, Ростелеком, Казкоммерц банк, НОРДТЕКС и множество других.
Руководил обучением в компаниях:
«Вимм-Билль-Данн»
ООО «ТОПСЕРВИС»
«Бриджтаун фудс»
Работал региональным менеджером в "HENKEL – RUSSIA"
|
|
PhD Шталь Александр
- Сертифицированный мастер-тренер ICTA, профессиональный психолог.
- Образование: доктор теологии (UO), педагог (KUL), психолог.
- Профессиональная деятельность в сфере «лайф коучинга» и интегрального коучинга: личностное и духовное развитие, гармоничное общение, определение целей, взаимоотношения, системное мышление, профессиональная деятельность.
|
|
Бобков Александр
- Бизнес тренер, консультант.
Аудит уровня организационного развития компании Заказчика, консультирование первых лиц организации по методологии менеджмента И.Адизеса, разработка проекта управления изменениями, анализ функциональности организационной структуры, оценка стиля управления руководящего состава, проведение тренингов по применению инструментов управления изменениями.
Оценка и развитие персонала.
Работал с: Лукойл, Ростелеком, ПромсвязьБанк, ЕвроСибэнерго, ТОП-сервис, Россельхозбанк, PepsiCo, Теремок, Акбарс-Банк, Trinity Logic, Мегаполис Авто-Юг, Mascotte-Shoes, Nexus и др.
|
|
Осовский Максим
- Специалист по управлению организационными изменениями
Специализация:
- Управление организационными изменениями
- Управление знаниями
- Организационный дизайн
- Теория сложности
- Системный подход
Опыт консультирования с 1999 г. С 2001 г. - преподаватель РАНХиГС при Президенте России, с 2011 г. - преподаватель Британской высшей школы дизайна
|
|
Светлана Грайхе
HR консультант.
Опыт работы:
BCG
Ward Howell
Roland Berger
|
|
Соколова Татьяна
- В настоящий момент работает в компании "Яндекс" заместителем руководителя отдела административного управления персоналом.
- Имеет обширный опыт работы в крупных компаниях в сфере HR.
Образование:
- Московский Гуманитарный Университет (управление персоналом)
- Московская Гуманитарно-Социальная Академия (юридический, диплом с отличием)
|
Как поступить
Документы, необходимые для поступления:
- Паспорт;
- Документ о высшем профессиональном образовании с вкладышем;
- 3 фотографии 3х4 черно-белые матовые;
- Свидетельство о браке или свидетельство о перемене фамилии/имени (если меняли фамилию/имя).