Психология управления человеческим капиталом (курс обучения HR менеджера)

Начало   Апрель 2017 г.
Длительность   1 раз в месяц, по выходным, с 10:00 до 18:00 (250 ак. часов)
Курсы обучения HR менеджеров в Москве

О курсе обучения

 Данная программа направлена на подготовку специалистов в области работы с персоналом (HR менеджер). Она отвечает профессиональным стандартам британского образования Management & Marketing Universal Business School (MMU Business School), что является основанием для выдачи международного сертификата.
Программу ведут специалисты-ПРАКТИКИ в области управления персоналом и человеческими ресурсами. Программа на 80% состоит из современных методик и практик.

Что дает данная программа:

Преимущества программы:
  1. Диплом о профессиональной переподготовке Московского института психоанализа с правом ведения проф. деятельности в сфере управления персоналом.
  2. Международная сертификация MMU Business School.
  3. Гибкая система обучения
  4. Возможность работать в любой точке мира.

 

Кому будет интересна эта программа:

Прошедшие курс HR менеджера:

  1. Смогут четко разбираться в структуре современной компании
  2. Понимать задачи отдела по персоналу и роль HR менеджера в компании
  3. Научатся создавать портрет кандидата
  4. Научаться профессионально проводить и проходить собеседования
  5. Смогут проводить оценку персонала любой сложности в любой компании
  6. Смогут разрабатывать системы мотивации и грейдирования
  7. Научатся понимать тонкости трудового законодательства
  8. Узнают основы создания и внедрения корпоративной культуры
  9. Освоят необходимый для менеджера по персоналу документооборот

Записаться в группу:

План обучения HR менеджера

1. Роль HR отдела в структуре компании. Роль и место менеджера по персоналу (HR менеджера) в организации, зоны ответственности.

Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы, функции управления персоналом в современной организации, роль HR-менеджера как бизнес-партнера (модель Дэйва Ульриха)
 

2. Базовые HR-инструменты: оценка должностей и система грейдов

3. Корпоративная (организационная) культура: понятие, типы, диагностика, внедрение

4. Разработка модели компетенций

5. Процедура подбора персонала

6. Система адаптации персонала: цели, виды, этапы, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников

7. Система мотивации и стимулирования персонала, ключевые показатели эффективности (KPIs)

Материальная: краткосрочная, долгосрочная

Условно-материальная и нематериальная: компенсационный пакет и льготы

групповая и индивидуальная;

внешняя и внутренняя:

положительная и отрицательная.

 

8. Оценка персонала, Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала. Методы оценки персонала:

9. Кадровое делопроизводство и кадровый документооборот.Обзор ИТ-систем в области HR

Пакет документов: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу, , бланк проведения структурированного собеседования, заявка на вакансию, положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, индивидуальный план прохождения срока испытания, контрольный лист прохождения обучения и аттестации, бланк оценки нового сотрудника, описание уровней компетенций по должности, бланки оценки персонала, положение о системе мотивации персонала, идентификация типов трудовой мотивации, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, матрица предоставления льгот в зависимости от грейда.
 

10. Защита аттестационной работы. Сдача экзаменов.

 

Старт программы: апрель 2017 г. 

Стоимость программы: 100 000 руб.

При оплате до 12 марта: 95 000 руб. (условия рассрочки не действуют)

При оформлении рассрочки на 6 месяцев: 110 000 руб. (18 334 руб. в мес.)

Онлайн-участие: 70 000 руб. (или 77 000 руб. при оформлении рассрочки, 12 800 руб. в мес.)

Записаться в группу:

Преподаватели в области управления персоналом

Тупикин Константин

  • Сертифицированный мастер-тренер ICTA, профессиональный психолог.
  • Бизнес тренер.
  • Коуч
  • Бизнес консультант
  • Профессиональный медиатр

Провел более 3000 тренинг-дней, более 700 часов коуч сессий; проконсультировал и обучил персонал более 30 компаний.

Клиенты: WBD, PWC, АКБАРС Банк, Россельхоз банк, Балтинвест банк, Ощад банк, KupiVip, P.E.T. Engineering, Ростелеком, Казкоммерц банк, НОРДТЕКС и множество других.

Руководил обучением в компаниях:

«Вимм-Билль-Данн»

ООО «ТОПСЕРВИС»

«Бриджтаун фудс»

Работал региональным менеджером в "HENKEL – RUSSIA"

PhD Шталь Александр

  • Сертифицированный мастер-тренер ICTA, профессиональный психолог.
  • Образование: доктор теологии (UO), педагог (KUL), психолог.
  • Профессиональная деятельность в сфере «лайф коучинга» и интегрального коучинга: личностное и духовное развитие, гармоничное общение, определение целей, взаимоотношения, системное мышление, профессиональная деятельность.

Бобков Александр

  • Бизнес тренер, консультант.

Аудит уровня организационного развития компании Заказчика, консультирование первых лиц организации по методологии менеджмента И.Адизеса, разработка проекта управления изменениями, анализ функциональности организационной структуры, оценка стиля управления руководящего состава, проведение тренингов по применению инструментов управления изменениями.

Оценка и развитие персонала.

Работал с: Лукойл, Ростелеком, ПромсвязьБанк, ЕвроСибэнерго, ТОП-сервис, Россельхозбанк, PepsiCo, Теремок, Акбарс-Банк, Trinity Logic, Мегаполис Авто-Юг, Mascotte-Shoes, Nexus и др.

Осовский Максим

  • Специалист по управлению организационными изменениями

Специализация:

  • Управление организационными изменениями
  • Управление знаниями
  • Организационный дизайн
  • Теория сложности
  • Системный подход

Опыт консультирования с 1999 г. С 2001 г. - преподаватель РАНХиГС при Президенте России, с 2011 г. - преподаватель Британской высшей школы дизайна

Светлана Грайхе

Светлана Грайхе

HR консультант.

Опыт работы:

BCG

Ward Howell

Roland Berger

Соколова Татьяна

  • В настоящий момент работает в компании "Яндекс" заместителем руководителя отдела административного управления персоналом.
  • Имеет обширный опыт работы в крупных компаниях в сфере HR.

Образование:

  • Московский Гуманитарный Университет (управление персоналом)
  • Московская Гуманитарно-Социальная Академия (юридический, диплом с отличием)

 

Как поступить

Документы, необходимые для поступления:


Записаться в группу: